Песня ДЕЛАЙ ПО СВОЕМУ Ну и че ДЕЛАЙПОСВОЕМУ ТЕКСТ скачать мп3

не упустите возможность удобно скачать песню ДЕЛАЙ ПО СВОЕМУ Ну и че ДЕЛАЙПОСВОЕМУ ТЕКСТ.

скачать удобно песню
EeOneGuy(Ивангай) - ДЕЛАЙ ПО СВОЕМУ (Ну и че) ДЕЛАЙПОСВОЕМУ  ТЕКСТ

Длина: 02:24
Просмотров: 356
Рейт: 0

Другие песни музыканта EeOneGuy(Ивангай)
356

Текст:



Не создавай в голове вопрос
Твоя не черная с двух полос
Какой бы ни был сегодня день
Давай быстрей
Turn off that rain
Ты не смотри назад и даже не смотри вокруг
Зачем тебе бояться вдруг увидит друг
Выключай мозги и снимай носки
Разжимай тиски и че теперь?
Ну да и пусть осуждают, не понимают,
Но продолжай свое дело
Масло в огонь подливаю, я им отвечаю
Ну и чо? Что? Ну и чо?
Разминку делай по-своему
И беги вперед по-своему
Да, ты странный, ты "Ч"удак,
Но не через "М", а просто так
Услышишь кричи, слева, сзади, спереди, справа подстава
Но должно быть все равно все то, что говорят
Почему осуждают они также хотят
Даб степ
Me? Im famous.
Чо? Чо? Чо?

Видеоклип EeOneGuy(Ивангай) - ДЕЛАЙ ПО СВОЕМУ (Ну и че) ДЕЛАЙПОСВОЕМУ ТЕКСТ

скачать удобно клип

Ещё музыка

  • Ивангай: ну и чё
  • EeOneGuyИвангай: задрот
  • Я,Ивангай,Саша Спилберг и Катя Клеп: Гимн Ютуба
  • Ивангай: ДЕЛАЙ ПО СВОЕМУ
  • David Guetta - Hey Mama Revolt Vova Malyk Remix : Hey Mama Revolt Vova Malyk Remix Ивангай танцует
  • Ивангай: Щас тебе пипец
  • ивангай: маия хи маия ха маия ху
  • Ванька: Слышь пацан
  • Ивангай: НУ И ЧЕ? / НУ И ЧО?
  • лололошка мистик ивангай марьяна ро фрост снейк парниша лаггер стис влад некст-лутшие друзья: лутшие друзя
  • ИванГай: Шёл я как-то раз по улице и видел бежала собака
  • Ивангай: Сонгплей "МИШКА"
  • Ивангай feat. Trinergy: Хаю-Хай
  • Ивангай: ДЕЛАЙПОСВОЕМУ
  • Ивангай и Марьяна Ро: Ит бец бец бец

Комменты (0)

Новый комментарий

Код безопасности: